Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью или Юридические услуги при сделках с недвижимостью
Правовая защита наших клиентов - наш главный приоритет. В сотрудничестве с нашей командой юристов мы обеспечиваем всех клиентов юридической безопасностью сделок с недвижимым имуществом (купля-продажа, аренда, аренда, частная или коммерческая недвижимость). Важно отметить, что не каждая юридическая фирма идеальна для работы с недвижимостью. Наше агентство работает исключительно с проверенными и качественными юридическими фирмами, специализирующимися на вопросах собственности.
Юридическая безопасность в сфере недвижимости
Юристы по недвижимости (адвокаты по земельным вопросам) работают с объектами расположенными как на территории Санкт-Петербурга, так и в Ленинградской области.
Агентства, отвечающие законодательным требованиям к брокерским операциям с недвижимостью, зарегистрированы в Реестре брокеров по недвижимости в Торгово-промышленной палате Хорватии. Это позволяет вам легко проверить хотя бы минимум - работает ли агентство, с которым вы связались, законно и в соответствии с профессиональными правилами.
Одно из наиболее важных юридических обязательств - страхование профессиональной ответственности агентства недвижимости.
(например, составление или экспертиза договора), так и полное юридическое сопровождение сделки «под ключ». Вы можете подобрать удобный именно для Вас индивидуальный пакет услуг.
Агентство обязано нанять юриста для составления документов купли-продажи (предконтрактный и / или договор купли-продажи). Как покупатель, вы таким образом застрахованы по закону и не несете дополнительных расходов, поскольку они включены в агентское вознаграждение. Агент обязан ознакомить вас со всеми существенными фактами и недостатками, связанными с конкретной транзакцией. Если ваша будущая недвижимость обременена кредитной гарантией или ипотекой, агент защитит ваши интересы и посоветует вам не покупать, если вы не можете быстро и просто зарегистрировать свою собственность. Действительно, агент выполнит весь процесс передачи и регистрации вместо вас.
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ:
Мы заботимся о полном юридическом обслуживании, от проверки документации до регистрации прав собственности и смены владельца. Поскольку юридическая безопасность является для вас наиболее важным фактором при покупке и продаже недвижимости, документация проверяется дважды. Каждая покупка или продажа - это отдельная история, поэтому с юридической точки зрения очень важно реагировать быстро и эффективно. Благодаря нашей специализации и многолетнему опыту наша опытная команда юристов гарантирует качественное решение любой ситуации в кратчайшие сроки.
Для своих клиентов Молотникова Марина предоставляет следующие услуги:
1. Проверка документов:
Выписка из земельной книги (состоящая из инвентарного листа, листа собственности и листа обременения)
Разрешение на строительство и размещение (для новостроек)
Свидетельство о праве собственности (кадастр)
Выписка из кадастра (копия кадастрового плана)- 2. Юридический консалтинг.
несколько владельцев, наследование, обременения, аннотации и т. д. - 3. Предварительный договор купли-продажи.
- 4. Договор купли-продажи.
если вы покупаете недвижимость с помощью банковского кредита, договор должен быть сначала оформлен у нотариуса, а банк сделает пометку на недвижимость. - 5. Предложение о регистрации права собственности.
право собственности приобретается не автоматически, а путем регистрации в земельной книге на основании договора купли-продажи и табличной выписки. - 6. Помощь в оформлении документов для налоговой администрации.
вы должны сообщить о покупке квартиры или дома в течение 30 дней после возникновения налоговых обязательств, то есть подписания договора купли-продажи, в налоговую администрацию по месту нахождения недвижимости. Ставка налога на недвижимость составляет 3% от рыночной стоимости на момент ее приобретения, и ее оплачивает покупатель. - 7. Подача заявления в Земельную книгу об изменении владения.
- 8. Срочные заметки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
- Оформление прав собственности (приватизация) земельных участков и садовых (дачных) домов. «Дачная амнистия».
- Оформление в собственность (приватизация) квартиры.
- Представление интересов в государственных и других органах и организациях (УФРС, КГА, КГИОП, КУГИ, ФНС, Администрация и др.). Сбор, оформление и восстановление документов, необходимых для проведения сделки (восстановление правоустанавливающих документов, получение кадастрового паспорта, форм 7 и 9, выписки из ЕГРП и др.
Обратиться за услугой по сопровождению сделки Вы можете на каждом ее этапе. Мы советуем делать это как только Вы выбрали подходящий объект недвижимости ДО подписания каких-либо соглашений с другой стороной! Юридическая помощь по недвижимости максимально защитит Ваши интересы и Ваши деньги!
Ниже приведен минимальный пакет документов, которые могут потребоваться при оформлении сделки купли-продажи и экспертизы документов:
- документы, удостоверяющие личности участников сделки (паспорт, надлежащим образом удостоверенная доверенность, если в сделке со стороны продавца или покупателя выступает доверенное лицо)
- Правоустанавливающий документ, на основании которого продавец владеет объектом недвижимости (договор купли-продажи, мены, дарения, приватизации, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о собственности, договор долевого участия, справка ЖСК о полной выплате пая, вступившее в силу решение суда и др.)
- Правоподтверждающий документ (свидетельство о государственной регистрации права собственности, по сделкам, зарегистрированным с 15 июля 2016 года, – выписка из ЕГРН, подтверждающая регистрацию права собственности)
- Кадастровый паспорт, если сеть - технический паспорт
- Справка о регистрации форма 9, в том числе архивная, характеристика объекта недвижимости форма 7, выписка из домовой книги (частный дом)
- Документы о семейном положении продавца и покупателя
- Выписка из ЕГРН и другие…
Указанный перечень документов не является исчерпывающим. В зависимости от ситуации, документов и условий сделки могут потребоваться дополнительные документы.